Фонд поддержки школы
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 702-р от 27.04.2010 года Об утверждении Методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования благотворительных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Санкт-Петербурга"
Просмотр Загрузить
Квитанция на пожертвование в фонд поддержки школы
ДОГОВОР ПОЖЕРТВОВАНИЯ денежных средств (дарения в общеполезных целях)
Положение о порядке привлечения, расходовании и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц 2017 год
Положение о порядке привлечения, расходовании и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц 2021 год
Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований от физических и (или) юридических лиц, и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) в ГБОУ школе № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга
Отчёт о расходовании средств учреждения (собственных доходов), полученных от предпринимательской деятельности 2015 год
Отчёт о расходовании средств учреждения (собственных доходов), полученных от предпринимательской деятельности 2016 год
Отчёт о расходовании средств учреждения (собственных доходов), полученных от предпринимательской деятельности 2017 год
Отчёт о расходовании средств учреждения (собственных доходов), полученных от предпринимательской деятельности 2020 год
Отчёт о расходовании средств учреждения (собственных доходов), полученных от предпринимательской деятельности 2021 год
Отчет о пожертвованиях
Подарено школе
2016 год
1. Стенд «Классный уголок» - 2 пробковые доски
2. Стулья детские оранжевые- 4 шт
3. Зеркала круглые в металлической витой рамке – 3 шт
4. Художественная литература для библиотеки школы – 403 экз.
2017 год
1. Флипчарт – 1 шт
2. Лестница раздвижная – 1 шт
3. Мат ПВХ 2,0 х 3,0 х0,1м с поролоном – 3 шт
4. Художественная литература для библиотеки школы – 438 экз.
2020 год
1. 291 экземпляр книг художественной литературы.