Петербургский международный образовательный форум
22.03.2016 - Проблемная площадка на баз школы "Опыт и перспективы реализации региональной модели оценки качества образования в условиях введения ФГОС"
29.03.2017 - Выступление на Межрегиональной научно-практической конференции "Инновации в школьном управлении" в СПбАППО
26.03.2019 - Дискуссионная площадка "Наука в школе: миф или реальность" на базе школы
23.03.2021 - Внимание коллегам!
ПМОФ 2021
Ежегодно на несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения.
В рамках форума запланировано около 300 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт‑сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации.
Одной из таких площадок ежегодно является наша школа. Ждем заинтересованных коллег на научно-практической конференции "Школьное проектное бюро - траектория в будущее" 23 марта с 11:00 до 14:00. Регистрация начнется в 10:30. Ссылка на регистрацию открыть
Программа конференции
Дайджест петербургского образования
Сегодня 518 школа стала площадкой Петербургского международного педагогического форума . Научно-практическая сессия «Школа STEM-проектов: многообразие и единство», включила пленарную часть и серию мастер-классов на базе научно-технических лабораторий школьного проектного бюро, имеющего опыт работы с 2018 года.
В ходе пленарной части участникам сессии были представлены основные идеи и положения STEM-технологий в контексте инновационного развития школьного образования на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности.
Мастер-классы позволили участникам не только познакомиться с практикой организации проектного обучения школьников основной и старшей школы на базе STEM-технологий, но и самостоятельно окунуться в мир STEM-проектов в лабораториях 3D-моделирования и прототипирования, кинопроизводства, робототехники, VR-технологии и в естественно-научной лаборатории. Огромное Спасибо всем организаторам и причастным к этому действу!
Хотелось бы отметить учителей, ведущих мастер-классов:
«Узнай о себе больше» Елена Алексеевна Чецкая и Юрий Константинович Михайлов
«Наука и кино» Антон Александрович Панов и Татьяна Михайловна Каекина
«VR-лаборатория» Александра Сергеевна Исайкова
«Погружение в микромир» Вероника Бутрис и Ксения Ивановна Расторгуева
«Реализация инженерно-технического проекта с использованием 3D технологий»Павел Николаевич Онищук
«Нечеловеческие чувства животных» Лилия Олеговна Шувалова
«Доверяй, но проверяй!Оценка двух способов сборки электрических схем» Игорь Михайлович Иванов
Очень помогли сегодня ребята:
9б Ильюнина Юлия, Макаренко Алина,
9в Мухина Ксения, Звонцева Александра
10а Гончеренко Олег, Георгиевская Виктория, Золотарь Алина, Ульянова Валерия, Анисимова Варвара, Алексеева Ксения
11б Борисенко Катя.
Всем большое Спасибо! Гордимся , 518!
30.03.2023 10:30-14:00 518 школа снова приглашает коллег на Педагогический коворкинг "Школьная инженерная вертикаль - дорога в будущее " в рамках Петербургского международного образовательного форума 2023!
Педагогический коворкинг позволит участникам на основе имеющегося педагогического и управленческого опыта осмыслить новые возможности школы как образовательного учреждения, способствующего развитию и предпрофильной подготовке школьников за счет интерактивных лабораторных пространств и сетевого взаимодействия ОУ.
Мероприятие проходит в рамках образовательного трека, направленного на совершенствование профессионально-педагогических компетенций.
Цель – выявление эффективных стратегий, методов и технологий в области профильной и предпрофильной подготовки обучающихся.
Работа педагогического коворкинга будет организована в четыре этапа:
1. Экспертные мнения об актуальных проблемах развитие школьного образования в области предпрофильной и профильной подготовки будущих инженеров.
2. Совместная работа участников в экспертных группах «Администраторы», «Методисты», «Педагоги».
3. Мастер-классы для экспертных групп в инженерных и исследовательских лабораторных пространствах школы и общение со школьниками.
4. Подведение итогов.
30 марта 2023 года на базе школы прошел Педагогический коворкинг "Школьная инженерная вертикаль - дорога в будущее" в рамках XIII Петербургский международный образовательный форума. Интерактивная форма представления инновационного опыта и оценки перспектив его диссеминации.
В ходе работы площадки Форума «Школьная инженерная вертикаль - дорога в будущее» ГБОУ СОШ №518 совместно с организациями-сетевыми партнерами представила реализуемую школьную программу развития инженерного образования в линейке «детский сад - школа - СУЗ - ВУЗ - предприятие».
Работа педагогического коворкинга была организована в четыре этапа:
Экспертные мнения об актуальных проблемах развитие школьного образования в области предпрофильной и профильной подготовки будущих инженеров, в котором приняли участие эксперты:
- Ирина Владимировна Гришина, д.п.н., профессор, СПбАППО
- Борис Владимирович Пекаревский, к.х.н., доцент, проректор по учебной и методической работе Санкт-Петербургского государственного Технологического института (Технологического университета)
- Анна Сергеевна Погодина, к.э.н.,зав. отделом развития образовательных программ СПбГБПОУ «Банковский колледж»
- Ирина Валерьевна Клещёва, к.п.н., доцент, зам. декана матем. факультета РГПУ им. Герцена, эксперт Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Санкт-Петербурга
- Юлия Евсеевна Волосова, директор ГБОУ СОШ №518 Выборгского района Санкт-Петербурга
Совместная работа участников в экспертных группах «Администраторы», «Методисты», «Педагоги».
Мастер-классы для экспертных групп в инженерных и исследовательских лабораторных пространствах школы и общение со школьниками-авторами проектов!
Педагогический коворкинг позволил участникам на основе имеющегося управленческого и педагогического опыта осмыслить новые возможности школы как образовательного учреждения, способствующего развитию и предпрофильной подготовке школьников как за счёт ресурсов самого учреждения, так и за счет ресурсов сетевых партнеров образовательного
В работе коворкинга приняли участие директора, методисты и педагоги школ Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Белоруссии, Мариуполя и других регионов, а также представители учреждений высшей школы и среднего профессионального образования. Педагоги нашей школы провели для участников «Инженерный марафон» по лабораториям и инженерным пространствам школы.
Итоги анкетирования на ПМОФ-2023: всего анкет: 54.
Наиболее высоко участники оценили организацию работы площадки форума - 96% респондентов поставили максимально возможные 10 баллов, и только один анкетируемый поставил 9 баллов. Актуальность темы мероприятия большинство (86%) оценило по 10-балльной шкале на 10 баллов. Наиболее низкая отметка - 7 баллов (один респондент).
Степень своей включенности в работу площадки форума 72% участников оценили как максимальную, остальные поставили 7 или 8 баллов по 10-балльной шкале. Наиболее интересными и полезными для себя этапами участники назвали экскурсию по школе (45%), знакомство с лабораториями (41%), коворкинг и панораму проектов (по 32%). В «копилку» педагогических идей респонденты взяли темы школьных инженерных проектов (50% участников), организацию школьной жизни и методической работы с педколлективом (36%), а также оснащение кабинетов (14%), организацию инженерных пространств (12%) и использование оборудования на уроках, в том числе в начальной школе.
Итоги анкетирования свидетельствуют, что по сравнению с предыдущими годами значительно выросла вовлеченность участников в работу площадки, а также оценка участниками актуальности выбранной темы. Оценка организации работы площадки на базе школы стабильно находится на очень высоком уровне.
Петербургский международный образовательный форум 2024 года в ГБОУ школе №518
Построение инженерной вертикали школьного образования – одна из актуальных тенденций развития российской школы. К этому процессу в режиме сетевого взаимодействия все шире подключаются детские сады, ссузы, вузы, промышленные предприятия.
Площадка XIV Петербургского международного образовательного форума «Школьная инженерная вертикаль в зеркале сетевого взаимодействия» на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №518 Выборгского района Санкт-Петербурга стала местом не только встречи представителей школ и их сетевых партнеров, но и точкой продуктивных дискуссий, обмена опытом и планирования дальнейшей работы.
В работе площадки в очном режиме приняло участие 87 человек, еще 14 участников из школ города Мариуполя подключились дистанционно.
На площадке последовательно прошли 4 этапа работы.
Панельная дискуссия «Актуальные задачи и проблемы сетевого взаимодействия при построении инженерной вертикали образования». В качестве спикеров на дискуссию были приглашены руководителей школ, организаций предпрофильной подготовки школьников, техникумов, вузов и промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
Методический калейдоскоп, в ходе которого специалисты точечно познакомились с практикой организации урочной, внеурочной и проектной деятельности, использованием конкретных методик и педагогических приемов, обеспечивающих методические основы построения инженерной вертикали школьного образования.
Мастер-классы от ведущих педагогов школы на базе школьных исследовательских и инженерных лабораторий, мастерских и творческих пространств школы.
Педагогический коворкинг позволил руководителям образовательных учреждений, педагогам и студентам педагогических вузов в интерактивном взаимодействии обсудить актуальные вопросы построения инженерной вертикали образования и роль различных организаций в этом процессе, а также механизмы, обеспечивающие формирование и развитие инженерной культуры школьника и вариативность образовательного маршрута.
Программа площадки Петербургского международного образовательного форума: Открыть
Больше фотографий – в нашем альбоме: Открыть
#ГБОУШКОЛА№518
#ПМОФ2024