ГБОУ школа № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга

← Инновационная деятельность

Диссеминация опыта в педагогическом сообществе

     НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Год Публикация Место публикации ФИО автора публикации
2015 «Модель организации методического сопровождения учебного процесса через систему внутрифирменного обучения педагогов в школе» Сборник материалов второй районной конференции «Инновационная деятельность образовательных организаций как ресурс обеспечения качества образования (общеобразовательные учреждения)», Санкт-Петербург

Волосова Ю.А.,

Данилова Ю.А.

  «Профессиональный стандарт педагога как инструмент управления образовательной организации» ГБУ ДПО СПб АППО, кафедра управления и экономики образования «Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: инновационное управление» (материалы межрегиональной научно-практической конференции Санкт-Петербурга Гришина И.В.
  «Модель организации методического сопровождения учебного процесса через систему внутрифирменного обучения педагогов в школе» ГБУ ДПО СПб АППО, кафедра управления и экономики образования «Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: инновационное управление» (материалы межрегиональтной научно-практической конференции Санкт-Петербурга

Волосова Ю.Е.,

Данилова Ю.А.

  «О корректности описания электрического пробоя разрядной трубки в курсах общей физики и физики газового разряда» XIII Международная конференция, Санкт-Петербург, 1-4 июня 2015г Ионих Ю.З., Мещанов А.В., Шишпанов А.И., Коршунов А.Н., Бутрис М.
  «Управление качеством школьного образования в контексте внедрения профессионального стандарта педагога» Академический вестник. 2015. № 2. С. 46. Гришина И.В.
  «Создание инфраструктуры по общению управленческих практик и диссеминации инновационных продуктов в системе образования Санкт-Петербурга» Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2015. № 1 (1). С. 21-31. Гришина И.В.
  Практика формирования учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях подготовки к реализации ФГОС Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования: сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.В. Муштавинской, О.Н. Крыловой, О.Б. Даутовой. СПбАППО, 2015. 205 с. С.172-178. Клещева И.В.
2016 «Использование данных внутришкольного мониторинга в практике управления школой в условиях введения ФГОС ООО» Журнал СПб АППО «Непрерывное образование в Санкт-Петербурге», выпуск 1-2

Ванина  Э.В.,

Волосова Ю.Е., Данилова Ю.А.,

  «Профессиональный стандарт педагога как инструмент управления образовательной организацией» Журнал СПб АППО «Непрерывное образование в Санкт-Петербурге», выпуск 1-2 Гришина И.В.
  «Профессиональный стандарт педагога как основа формирования кадровой политики школы» Журнал СПб АППО «Непрерывное образование в Санкт-Петербурге», выпуск 1-2 Гришина И.В.
  «Внутришкольный мониторинг качества образования как инструмент управления изменениями в условиях введения ФГОС» «Учимся вместе: новый формат современной школы», материалы городских педагогических чтений, Санкт-Петербург: Издательство «Речь», выпуск 3 Ванина Э.В., Волосова Ю.Е., Данилова Ю.А.
  «Сетевая федеральная стажировочная площадка как инновационная инфраструктура» В сборнике: Тенденции развития образования: Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня, завтра. материалы XII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 236-248. Гришина И.В., Волков В.Н.
  Концепция развития исследовательского потенциала учащихся при обучении математике Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 2016. Вып. 52. Ч. 6. С. 45-51. Клещева И.В.
  Формирование исследовательской деятельности учащихся в кросс-возрастном объединении Проблемы  теории  и  практики обучения математике: Сб. научных работ, представленных на международную научную конференцию «69 Герценовские чтения».– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. C. 23-28. Клещева И.В.
2017 «Качество образования и уроки в формате ФГОС»  «Лучшие практики введения и реализации  ФГОС общего образования»: дайджест/ под общей редакцией О.Н. Крыловой, И.В. Муштавинской. – СПб.: СПБ АППО Волосова Ю.Е.
  «Ресурсы системы дополнительного профессионального образования в формировании инновационного образовательного поведения руководителей школ» Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2017. № 2. С. 6. Гришина И.В., Голубева Е.Ю.
  «Ресурсы системы дополнительного профессионального образования в формирования инновационного образовательного поведения руководителей школ»     Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2017. № 2 (36). С. 6-10. Гришина И.В.
  Опыт формирования мотивирующей интерактивной  среды для развития технологической компетентности школьников  «Инженеры будущего со школьной скамьи» Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2017. № 2 (6). С. 34-41. Третьяков А.В., Гришина И.В.
  Поддержка исследовательского поведения детей Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 2017. Вып. 56. Ч. 3. С. 75-82. Клещева И.В.
  О проблеме предоставления доступного качественного математического образования в школе Проблемы  теории  и  практики обучения математике: Сб. научных работ, представленных на международную научную конференцию «70 Герценовские чтения».– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. C. 117-121. Клещева И.В.
  Проектное обучение при изучении математической статистики Образовательные технологии и общество. 2017. № 1. Том 20. С. 536-545. Клещева И.В.
  «Азбука проектов: организация проектной деятельности обучающихся при реализации ФГОС». Методическое пособие / Клещева И.В., Микляева И.В., Овчинников Т.А. / Под ред. И.В. Клещевой – СПб., 2017. Клещева И.В.
2018 «Determination of electric field in pre-breakdown wave in Ar-Hg mixture by spectroscopic method» ESCAMPIG XXIV, Glasgow, Scotland, July 17-21, 2018 M. Butris , N. Dyatko, Yu. Ionikh, S. Kalinin;
  «Формирование инновационного поведения педагогов в процессе деятельности региональных инновационных площадок» Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2018. № 1 (7). С. 10-13 Гришина И.В.
  «Организация научно-исследовательской практики магистрантов» Проблемы  теории  и  практики обучения математике: Сб. научных работ, представленных на международную научную конференцию «71 Герценовские чтения».– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. C. 33-38. Клещева И.В.
   «Азбука проектов»: дистанционная поддержка проектной деятельности при реализации ФГОС Навигатор успешных образовательных практик Санкт-Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО / под ред. О.Н. Крыловой. СПб: АППО, 2018. С. 32-39. Клещева И.В.
2019 Навигатор успешных образовательных практик Санкт-Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО / под ред. О.Н. Крыловой. СПб: АППО, 2018. С. 32-39. XLVI Международная Звенигородская конференция по физике плазмы и УТС, 18-22 марта 2019г. ICPAF - 2019 утрис М., Дятко Н.А., Ионих Ю.З., Калинин С.А., Матвеев Р.М.
  «Изменения в управлении школой: взгляд директора» Материалы XV ежегодной Международной научно-практической конференции. 2019. С. 163-172. В сборнике: «Тенденции развития образования. Качество образовательных результатов и образовательные реформы» Гришина И.В., Волков В.Н.
  «Азбука проектов»   Петербургская школа: инновации. СПб: НКТ, 2019. С.48-55. Клещева И.В. 

14.05. 2020 г. наша школа совместно с ИМЦ Выборгского района и ГБОУ гимназией № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга стала участником вебинара для школ "Актуальные вопросы внедрения ФГОС", где мы выступили, поделившись нашим опытом в формировании учебного плана СОО, организации проведения внеурочных занятий и индивидуального проекта.

Материалы вебинара

Презентация "Актуальные вопросы внедрения ФГОС"

Презентация "Проектирование учебного плана и внеурочной деятельности СОО"

ссылка на вебинар  https://youtu.be/80Tb6Y2vStU
 

19 ноября 2021 года на базе нашей школы состоялся открытый городской мастер-класс "Зеркало прогрессивный образований" - технология решения педагогических задач", который вела Ванина Э.В., к.п.н., методист школы. 

В ходе мастер-класса участникам было предложено решить одну из педагогических задач с помощью новой технологии. Педагоги активно участвовали в мастер-классе, делясь опытом и обсуждая способы решения разных педагогических задач.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ