Диссеминация опыта в педагогическом сообществе
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Год | Публикация | Место публикации | ФИО автора публикации |
2015 | «Модель организации методического сопровождения учебного процесса через систему внутрифирменного обучения педагогов в школе» | Сборник материалов второй районной конференции «Инновационная деятельность образовательных организаций как ресурс обеспечения качества образования (общеобразовательные учреждения)», Санкт-Петербург |
Волосова Ю.А., Данилова Ю.А. |
«Профессиональный стандарт педагога как инструмент управления образовательной организации» | ГБУ ДПО СПб АППО, кафедра управления и экономики образования «Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: инновационное управление» (материалы межрегиональной научно-практической конференции Санкт-Петербурга | Гришина И.В. | |
«Модель организации методического сопровождения учебного процесса через систему внутрифирменного обучения педагогов в школе» | ГБУ ДПО СПб АППО, кафедра управления и экономики образования «Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: инновационное управление» (материалы межрегиональтной научно-практической конференции Санкт-Петербурга |
Волосова Ю.Е., Данилова Ю.А. |
|
«О корректности описания электрического пробоя разрядной трубки в курсах общей физики и физики газового разряда» | XIII Международная конференция, Санкт-Петербург, 1-4 июня 2015г | Ионих Ю.З., Мещанов А.В., Шишпанов А.И., Коршунов А.Н., Бутрис М. | |
«Управление качеством школьного образования в контексте внедрения профессионального стандарта педагога» | Академический вестник. 2015. № 2. С. 46. | Гришина И.В. | |
«Создание инфраструктуры по общению управленческих практик и диссеминации инновационных продуктов в системе образования Санкт-Петербурга» | Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2015. № 1 (1). С. 21-31. | Гришина И.В. | |
Практика формирования учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях подготовки к реализации ФГОС | Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования: сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.В. Муштавинской, О.Н. Крыловой, О.Б. Даутовой. СПбАППО, 2015. 205 с. С.172-178. | Клещева И.В. | |
2016 | «Использование данных внутришкольного мониторинга в практике управления школой в условиях введения ФГОС ООО» | Журнал СПб АППО «Непрерывное образование в Санкт-Петербурге», выпуск 1-2 |
Ванина Э.В., Волосова Ю.Е., Данилова Ю.А., |
«Профессиональный стандарт педагога как инструмент управления образовательной организацией» | Журнал СПб АППО «Непрерывное образование в Санкт-Петербурге», выпуск 1-2 | Гришина И.В. | |
«Профессиональный стандарт педагога как основа формирования кадровой политики школы» | Журнал СПб АППО «Непрерывное образование в Санкт-Петербурге», выпуск 1-2 | Гришина И.В. | |
«Внутришкольный мониторинг качества образования как инструмент управления изменениями в условиях введения ФГОС» | «Учимся вместе: новый формат современной школы», материалы городских педагогических чтений, Санкт-Петербург: Издательство «Речь», выпуск 3 | Ванина Э.В., Волосова Ю.Е., Данилова Ю.А. | |
«Сетевая федеральная стажировочная площадка как инновационная инфраструктура» | В сборнике: Тенденции развития образования: Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня, завтра. материалы XII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 236-248. | Гришина И.В., Волков В.Н. | |
Концепция развития исследовательского потенциала учащихся при обучении математике | Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 2016. Вып. 52. Ч. 6. С. 45-51. | Клещева И.В. | |
Формирование исследовательской деятельности учащихся в кросс-возрастном объединении | Проблемы теории и практики обучения математике: Сб. научных работ, представленных на международную научную конференцию «69 Герценовские чтения».– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. C. 23-28. | Клещева И.В. | |
2017 | «Качество образования и уроки в формате ФГОС» | «Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования»: дайджест/ под общей редакцией О.Н. Крыловой, И.В. Муштавинской. – СПб.: СПБ АППО | Волосова Ю.Е. |
«Ресурсы системы дополнительного профессионального образования в формировании инновационного образовательного поведения руководителей школ» | Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2017. № 2. С. 6. | Гришина И.В., Голубева Е.Ю. | |
«Ресурсы системы дополнительного профессионального образования в формирования инновационного образовательного поведения руководителей школ» | Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2017. № 2 (36). С. 6-10. | Гришина И.В. | |
Опыт формирования мотивирующей интерактивной среды для развития технологической компетентности школьников «Инженеры будущего со школьной скамьи» | Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2017. № 2 (6). С. 34-41. | Третьяков А.В., Гришина И.В. | |
Поддержка исследовательского поведения детей | Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. 2017. Вып. 56. Ч. 3. С. 75-82. | Клещева И.В. | |
О проблеме предоставления доступного качественного математического образования в школе | Проблемы теории и практики обучения математике: Сб. научных работ, представленных на международную научную конференцию «70 Герценовские чтения».– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. C. 117-121. | Клещева И.В. | |
Проектное обучение при изучении математической статистики | Образовательные технологии и общество. 2017. № 1. Том 20. С. 536-545. | Клещева И.В. | |
«Азбука проектов: организация проектной деятельности обучающихся при реализации ФГОС». | Методическое пособие / Клещева И.В., Микляева И.В., Овчинников Т.А. / Под ред. И.В. Клещевой – СПб., 2017. | Клещева И.В. | |
2018 | «Determination of electric field in pre-breakdown wave in Ar-Hg mixture by spectroscopic method» | ESCAMPIG XXIV, Glasgow, Scotland, July 17-21, 2018 | M. Butris , N. Dyatko, Yu. Ionikh, S. Kalinin; |
«Формирование инновационного поведения педагогов в процессе деятельности региональных инновационных площадок» | Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2018. № 1 (7). С. 10-13 | Гришина И.В. | |
«Организация научно-исследовательской практики магистрантов» | Проблемы теории и практики обучения математике: Сб. научных работ, представленных на международную научную конференцию «71 Герценовские чтения».– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. C. 33-38. | Клещева И.В. | |
«Азбука проектов»: дистанционная поддержка проектной деятельности при реализации ФГОС | Навигатор успешных образовательных практик Санкт-Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО / под ред. О.Н. Крыловой. СПб: АППО, 2018. С. 32-39. | Клещева И.В. | |
2019 | Навигатор успешных образовательных практик Санкт-Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО / под ред. О.Н. Крыловой. СПб: АППО, 2018. С. 32-39. | XLVI Международная Звенигородская конференция по физике плазмы и УТС, 18-22 марта 2019г. ICPAF - 2019 | утрис М., Дятко Н.А., Ионих Ю.З., Калинин С.А., Матвеев Р.М. |
«Изменения в управлении школой: взгляд директора» | Материалы XV ежегодной Международной научно-практической конференции. 2019. С. 163-172. В сборнике: «Тенденции развития образования. Качество образовательных результатов и образовательные реформы» | Гришина И.В., Волков В.Н. | |
«Азбука проектов» | Петербургская школа: инновации. СПб: НКТ, 2019. С.48-55. | Клещева И.В. |
14.05. 2020 г. наша школа совместно с ИМЦ Выборгского района и ГБОУ гимназией № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга стала участником вебинара для школ "Актуальные вопросы внедрения ФГОС", где мы выступили, поделившись нашим опытом в формировании учебного плана СОО, организации проведения внеурочных занятий и индивидуального проекта.
Презентация "Актуальные вопросы внедрения ФГОС"
Презентация "Проектирование учебного плана и внеурочной деятельности СОО"
ссылка на вебинар https://youtu.be/80Tb6Y2vStU
19 ноября 2021 года на базе нашей школы состоялся открытый городской мастер-класс "Зеркало прогрессивный образований" - технология решения педагогических задач", который вела Ванина Э.В., к.п.н., методист школы.
В ходе мастер-класса участникам было предложено решить одну из педагогических задач с помощью новой технологии. Педагоги активно участвовали в мастер-классе, делясь опытом и обсуждая способы решения разных педагогических задач.