ГБОУ школа № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга

Петербургский международный образовательный форум в ГБОУ школе №518

  Построение инженерной вертикали школьного образования - одна из актуальных тенденций развития российской школы. К этому процессу в режиме сетевого взаимодействия все шире подключаются детские сады, СУЗы, ВУЗы, промышленные предприятия. Площадка Петербургского международного образовательного форума «Школьная инженерная вертикаль в зеркале сетевого взаимодействия» на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №518 Выборгского района Санкт-Петербурга стала местом не только встречи представителей школ и их сетевых партнеров, но и точкой продуктивных дискуссий, обмена опытом и планирования дальнейшей работы.

  В работе площадки в очном режиме приняло участие 87 человек, еще 14 участников из школ города Мариуполя подключились дистанционно.
  На площадке последовательно прошли 4 этапа работы:
  Панельная дискуссия «Актуальные задачи и проблемы сетевого взаимодействия при построении инженерной вертикали образования». В качестве спикеров на дискуссию были приглашены руководителей школ, организаций предпрофильной подготовки школьников, техникумов, ВУЗов и промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
  Методический калейдоскоп, в ходе которого специалисты точечно познакомились с практикой организации урочной, внеурочной и проектной деятельности, использованием конкретных методик и педагогических приемов, обеспечивающих методические основы построения инженерной вертикали школьного образования.
  Мастер-классы от ведущих педагогов школы на базе школьных исследовательских и инженерных лабораторий, мастерских и творческих пространств школы.
 Педагогический коворкинг позволил руководителям образовательных учреждений, педагогам и студентам педагогических ВУЗов в интерактивном взаимодействии обсудить актуальные вопросы построения инженерной вертикали образования и роль различных организаций в этом процессе, а также механизмы, обеспечивающие формирование и развитие инженерной культуры школьника и вариативность образовательного маршрута.

Больше фотографий в нашем альбоме: Открыть
#ПМОФ2024

     

     



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ